Реинжиниринг бизнес процессов

Реинжиниринг бизнес процессов

Математические и инструментальные методы экономики Количество траниц: Реструктуризация предприятия на основе компонентной методологии реинжиниринга бизнес-процессов. Задачи разработки методологии реструктуризации российских предприятий. Обоснование применения методов процессного управления предприятий для решения задач реструктуризации предприятий. Формализация компонентной методологии реинжиниринга бизнес-процессов Выводы. Обоснование технологии реинжиниринга бизнес-процесов.

2.4. Управление бизнес-процессами предприятия

Рекомендуемая литература Три основных фактора в реорганизации бизнес-процессов РБП: Ведущие специалисты по методам управления из и других консультативных фирм продолжают обсуждать и анализировать примеры успешных проектов РБП на конференциях и семинарах, на телевидении и в деловых журналах. В последние лет компании формировали свои инфраструктуры информационных технологий аппаратные средства, программное обеспечение, организация сетей для поддержания производственной деятельности — обработки заявок, подготовки рабочих заданий, производства продукции.

Цель РБП состоит в том, чтобы улучшить деятельность предприятия. Например, страховая компания могла бы осуществить РБП для сокращения сроков оформления полисов или для повышения точности согласования исков на компенсации. Авиалиния могла бы реорганизовать порядок оплаты за полеты и посадки пассажиров и отказаться от бумажных билетов, чтобы ускорить для пассажиров весь процесс посадки в самолет.

существенная реорганизация процесса, привлечение дополнительных к быстрой и гибкой адаптации являются критическими факторами успеха.

На этом этапе осуществляется постановка задач реинжиниринга бизнес-процессов, которая определяется ключевыми проблемами предприятия, вызывающими необходимость РБП, например, в связи со снижением объема продаж или увеличением числа рекламаций на продукцию или высокой текучестью кадров, или низкой загруженностью оборудования, или межоперационными простоями, или сверхнормативными запасами и т. Для преодоления трудностей и достижения целей лица, принимающие решения, должны понимать достоинства и критические факторы методов бизнес-реинжиниринга, чтобы решиться на проведение работ по коренной реконструкции бизнес-процессов.

Постановка задач РБП выполняется, как правило, на специальных двухдневных семинарах руководителей предприятия, на которых решаются следующие задачи: Для подготовки принятия решений по проведению реинжиниринга бизнес-процессов или уточнения сформулированных задач РБП может быть проведена работа по обобщенному анализу финансово-хозяйственной деятельности предприятия с использованием современных информационных технологий. Так, формулирование миссии предполагает решение задач качественного анализа деловых процессов, связанных с определением стратегии поведения предприятия на рынке в части расширения границ рынка или глубокого проникновения на рынок, диверсификации деятельности или повышения качества товаров и услуг, глобализации или локализации деятельности и т.

В качестве основных методов формирования стратегии предприятия обычно используются методы анализа иерархий Саати, нечеткой логики Заде, а инструментальных средств - статические экспертные системы с возможностью обработки качественных нечетких оценок, такие, как , , , и др. Выбор бизнес-процессов выполняется на основе анализа сегментов рынка, с помощью которого конкретизируются стратегические цели предприятия для определения регионов, потребителей, каналов распределения продукции и услуг, а следовательно, и особенности организации бизнес-процессов.

Основными методами исследований на этом этапе выступают методы статистического анализа и прогнозирования, нейронных сетей, интеллектуального анализа данных современных информационных хранилищ. Оценка ограничений и рисков, связанных с проведением РБП, выполняется в ходе решения задач бизнес-планирования.

Заказать Ключевые моменты реорганизации деятельности предприятия К ключевым моментам реорганизации деятельности предприятия следует отнести убеждение руководства предприятия в необходимости изменений и привлечение его на свою сторону, выбор и ранжирование нуждающихся в реорганизации бизнес-процессов, реорганизация оргструктуры предприятия. При обсуждении необходимости реорганизации следует обсудить с руководством предприятия следующие моменты: Одной из первоочередных задач созданной рабочей группы является выбор нуждающихся в реорганизации бизнес-процессов.

Решение этой задачи разбивается на следующие этапы:

оптимизации бизнес процессов основывается на следующих Различают « мягкую» реорганизацию/оптимизацию существующих бизнес процессов и шагом анализа существующих процессов является определение критических точек Ключевые факторы успеха являются основой для формулирования.

Постановка целей описания бизнес-процессов Формулировка целей проекта Глава 3 посвящена методикам создания моделей бизнес-процессов организации. Б настоящее время руководители многих предприятий инициируют проекты по моделированию процессов, преследующие различные цели. Качественно эти цели можно разделить на две группы.

Достижение первой группы целей должно, по мнению руководителей, обеспечить решение конкретных проблем организации и повысить эффективность ее деятельности. От проекта описания бизнес-процессов в этом случае ожидаются какие-то реальные, практически важные результаты. Вторая группа может быть охарактеризована как группа целей-лозунгов.

Сопоставление бизнес-процессов с критическими факторами успеха

На практике при сопоставлении поиске взаимосвязи между процессами и КФУ необходимо определять бизнес-процессы поддерживающие каждый критический фактор успеха. В процессе анализа и сопоставления для каждого критического фактора успеха следует задать три взаимодополняющих вопроса: При разработке стратегии, компания должна формулировать свою миссию, после чего произвести ее декомпозицию на стратегические цели построение дерева целей Критические факторы успеха — стратегические задачи определяющие: Критические факторы успеха в разных отраслях и для разных бизнесов различны.

Три основных фактора в реорганизации бизнес-процессов (РБП): связь, связь, . задачу предприятия и связанные с ней критические факторы успеха .

Алексей Сапегин Анализируя текущее состояние дел или столкнувшись с трудностями и обнаружив причину неудовлетворительных результатов работы, руководству фирмы, действующему по принципу: Можно найти немало примеров, когда такая позиция выглядела вполне оправданной: А это как раз тот случай, когда реорганизация хотя и жизненно необходима, но условий и времени для ее успешного проведения уже нет. Поэтому, в бизнесе, так же, как и в медицине, решающим фактором успеха часто является не только раннее обнаружение симптомов неблагополучия, но и своевременное устранение его причин.

Однако, и в случае своевременного проведения реорганизации существует определенный риск не получить планируемого выигрыша от вложенных в реорганизацию средств. Чаще всего это происходит из-за, с одной стороны, слишком больших ожиданий в экономии средств при выборе в качестве аппаратной платформы локальной сети персональных компьютеров вместо централизованной вычислительной системы на основе мощного компьютера, а с другой - недооценки затрат на внедрение и сопровождение распределенных информационных систем.

К сожалению, находясь под влиянием идеи разбиения работы на относительно простые задачи, берущей свое начало еще со времен Адама Смита, большинство людей, работающих в бизнесе, не ориентировано на процессы. Они сосредоточены на выполнении отдельных задач, поручаемых соответствующим специалистам, например, оформлении заказа, получении товаров на складе и т.

Практический способ реорганизации бизнес-процессов

В части создания новой информационной системы осуществляется: В этих системах в специальном репозитории автоматизированно поддерживается модель бизнеса, используемая при создании информационной системы. Внедрение проекта реинжиниринга бизнес-процессов предполагает его сдачу приемочной комиссии, в которую входят представители лиц, принимающих решения, и менеджеры процессов. Перед отчетом команды РБП на комиссии возможна организация независимой экспертизы проекта со стороны специально подобранной инспекционной группы.

Критические факторы успеха определяются целями, которые вытекают из Есть усовершенствования или реорганизация таких бизнес-процессов не.

Оценка важности бизнес-процессов Определение критических факторов успеха организации КФУ Для оценки важности бизнес-процессов существует классический подход, согласно которому первым шагом определения важности является определение критических факторов успеха организации - КФУ. При разработке стратегии, компания должна формулировать свою миссию, после чего произвести ее декомпозицию на стратегические цели. Из всех сформулированных целей нужно выбрать восемь наиболее важных, которые называют критическими факторами успеха см.

Использование именно восьми наиболее важных стратегических задач следует из принципа существенности, или Парето, а также правила"7", которые были рассмотрены в предыдущих главах книги. Критические факторы успеха организации - КФУ Для более глубокого понимания того, что такое критические факторы успеха давайте рассмотрим их определение и примеры.

Критические факторы успеха — это те стратегические задачи, конкурентные возможности, результаты деятельности, которые каждая компания должна обеспечивать или стремиться к этому, чтобы быть конкурентоспособной и добиться успеха на рынке. Это те факторы, которым компания должна уделять особое внимание, так как именно они определяют успех или провал компании на рынке, ее конкурентные возможности, непосредственно влияющие на ее прибыльность.

Определение критических факторов успеха организации с учетом существующих и прогнозируемых тенденций развития отрасли и конкуренции в ней является важнейшей стратегической задачей. Компания должна знать отрасль достаточно хорошо, чтобы определить, что является более, а что менее важным для успеха в конкурентной борьбе.

Управление бизнес процессами

Интегрированная система управления дискретным машиностроительным производством на платформе 1с: Методология организации согласованных механизмов управления процессом конструкторско-технологической подготовки производства на основе информационно-технологических моделей: Королева национального исследовательского университета. Рост сложности объектов автоматизации, каковыми являются машиностроительные предприятия, а также переход от частичной автоматизации к комплексным интегрированным решениям, учитывающим специфические особенности конкретного предприятия, приводят к увеличению количества и сложности проектов по комплексной автоматизации предприятий.

процессов. Критические факторы успеха и связь со стратегией компании. Реорганизация. Качество процессного управления. Принципы TQM. Качество управления. Концепция постоянного улучшения бизнес процессов.

Проведение внешнего маркетингового аудита. Выбор оптимальной стратегии распределения. Эффективные технологии найма персонала. Информационное обеспечение финансового менеджмента. Общие принципы построения финансовых форм. Ключевые моменты баланса . Анализ финансовой устойчивости предприятия. Управление денежными средствами . Технологический процесс составления бюджета. Модели стратегического программирования для бизнес-среды. Базовая модель стратегического менеджмента. Технология принятия стратегического решения.

Анализ внутренней среды компании.

Бизнес процессы компании. Поэтапно и доступно


Comments are closed.

Узнай, как дерьмо в голове мешает людям эффективнее зарабатывать, и что можно сделать, чтобы ликвидировать его навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!